В интервью журналу Entertainment Weekly, Дэн Хаузер рассказал о создании GTA III, о трудностях того периода и конечно же... о будущем франшизы. Приведём некоторые ключевые моменты:
EW: Говоря о Grand Theft Auto III, с какими трудностями пришлось столкнутся в плане геймплея и сюжета? DH: По мере того, как мы делали GTA III, у нас появлялись всё новые и новые проблемы. Скорее всего не проблемы, а испытания. В прошлых частях GTA как таковой сюжет отсутствовал. Всё было основано на идее свободы. Вы могли делать то что хотели и когда хотели. Мы предпочли сохранить эту "свободу действий" и расширить сюжетную линию соответственно. Самой большой проблемой было создание этакой "структурированной игры": где игрок мог бы свободно передвигаться по городу, проходить или не проходить ту или иную миссию, проходить несколько миссий одновременно и так далее. Ну и конечно создать сюжет, который бы объединял все эти элементы.
EW: Интересно узнать о развитии игры. Главный герой GTA III - не говорит, у него даже нет имени. У Томми Версетти (Vice City) - темное прошлое. У CJ из San Andreas'а есть целое семейство. DH: Мы старались не повторятся. Мы старались сделать сюжет более тонким и интересным. У нас было огромное количество проблем и мы должны были их решить. В то время, никто не пользовался технологией захвата движения, как это делается сейчас. Не было таких возможностей. Много вещей мы делали впервые. Мы пытались рассказать историю, историю главного героя, чтобы дать вам возможность почувствовать себя на его месте. Было проще сказать: "Ну, если он не собирается говорить, все остальные будут говорить за него". Частично из-за анимации: мы не знали если можно заставить говорить двух персонажей одновременно. Всё было очень ограничено. То что мы делали было новшеством.
EW: Заглядывая вперед, вы хотели бы сделать игру на международном уровне? Мы в Америке начиная с GTA III. DH: Можно сделать игру на любой криминальной истории. В мире их хватает. Что касается серииGrand Theft Auto - когда основная часть игр разворачиваются в Америке, я не могу точно сказать.
EW: Планируется ли следующая часть GTA-франшизы? DH: А будет ли следующая часть? Я не знаю (Улыбается). Я не знаю что будет после Max Payne 3.
Все файлы представлены только для ознакомления. Вся ответственность за использование файлов ложится на конечного пользователя. Администрация сайта не несет никакой ответственности. 2010 - 2024 г.